пятница, 22 октября 2010 г.

Папина любовь

Есть у меня доченька,есть у меня муж....И захотелось мне очень...показать и запечатлить ту любовь которую  папик отдает нашей маленькой шкоднице.А любит он ее безумно...Она отвечает ему взаимностью.Иногда мне кажется что она любит его больше чем меня.Но меня это ничуть не расстраивает,а скорее наоборот-очень радует.Я люблю их .Они любят меня.Что еще надо?Ведь ,как мне кажется,это и есть счастливая семья.Это мои дорогие и самые любимые люди на свете.



И нашла я вот такую схему от Вервако.Ну очень они тут похожи.
Вот такая папина любовь получилась у меня в крестиках.

3 комментария:

  1. Как-будто схему Вервако делали с вашей фотки! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой а схемка у вас есть? Можно мне на vladik_malyk_knyaz@mail.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить