вторник, 18 января 2011 г.

Целые две награды моему блогу!!!!!

 А я получила сразу две награды....
одна от Надюши  ,а вторая от Викули за что им оогромное СПАСИБИЩЕ!!!!!!Спасибо,девочки,постараюсь оправдать оказанное мне ВЫСОКОЕ  доверие!!!!!!!!!Спасибо!

И вот я забираю свои наградки и в свою очередь передаю эту награду вот этим прекрасным блогам:

1.Ларисочке   за ее неиссякаемую фантазию и прекрасное ее воплощение!!!
2.Юлия  за великолепных куколок-милых и добрых!!
3.Ниночке  за прекрасные работы(причем не только крестиком),ее терпение и внимание!
4.Наташеньке  за ее удивительные и просто яркие и красочные тортики!!!
5.Олечке   за удивительно красивые вышивки и желание творить!!!
6.Аллочке  за любовь не только к крестикам и к красивенным шовчикам!!!
7.Леночке  за прекрасные игрушки и золотые ручки!!
8.Наташеньке за креативные идеи и великолепное их исполнение!!!!
9.Валерии за разносторонние увлечения и красоту!!!
10.Лизе  за вкусные МК и не только!!!
Спасибо Вам большое,девочки,за массу позитивных эмоций,неисчерпаемую фантазию и огромное вдохновение после просмотра ваших блогов!!!!Я Вас всех лю....

7 комментариев:

  1. Поздравляю с двойным награждением!Желаю дальнейших успехов в творчестве и процветания этому уютному блогу! :) Очень рада оказаться в числе награждаемых - приятно! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина! Мои поздравления! Посмотрела ваши вышивки за 2010 год - нет слов! Восхитительно!
    И спасибо за награду, мне очень приятно! Галя, но поскольку я буквально позавчера раздавала награды - ваша пусть полежит у меня немножко, может ещё от кого чего получу ;), тогда всё вместе и передам дальше.
    Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое - очень приятно и неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградами! Спасибо огромное, что меня отметила, мне очень-очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Галчонок, спасибо, дружище! Очень приятно. И тебя поздравляю с медалькой, ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, спасибо огромное за награду! Так приятно! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю и огромное спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить