четверг, 21 октября 2010 г.

Мой первый в жизни обменник

Ну вот и закончила делать свой первый в жизни обменный сюрприз.Сказать,что я боюсь-значит промолчать.Боюсь страшно,вдруг не понравится,вдруг девочка будет расстроена моим подарком.Ну,поживем-увидим,деваться некуда,позади Москва))))))

С чего все начиналось?А начиналось с того,что на свой страх и риск я решила поучаствовать.
Сюрприз на кухонную тему .Что такое сотворить?Думала я думала и решила-сделаю ка я все как будто дарить буду себе.Хочу сказать что люблю я все в комплекте(т.е. одинаковое-это как постельное белье) и поэтому все у меня будет из одной ткани.Что мне на кухню надо?Ну конечно прихватки.Мне из всегда не хватает.Поэтому были вышиты  и сшиты прихваточки.


После прихваточек я решила,что мне не хватает фартука.Но что ж такое на фартушек найти из вышивки.Хотелось чтобы было что-то веселое,милое,поднимающее настроение.И тут в магазине мне на глаза попался вот такой симпатишный ....Точно!ОНО!!!!!!


Думаем дальше.п.2 из условий участия в обменнике гласит,цитирую...2. Второй подарок, поможет хорошей хозяйке сохранять порядок и красоту на кухне. Это может быть баночка, коробочка, мешочек, корзиночка для хлеба/сладостей, место для салфеток или зубочисток и пр. Все то, во что можно что-то сложить, упаковать, упорядочить.
Ну конечно же мешочки.





Ну и конечно обложечка на тетрадку с рецептами!!!!!!!.Шила по МК Татьяны "Вечерние посиделки" http://vechernie-posidelki.blogspot.com,за что ей огромное спасибо!!!!!

В создании моего сюрприза активное участие принимала ведущая этого проэкта Наташенька Ялта  http://rukodlnij-bereg.blogspot.com  .Натулик,спасибище тебе огромное за советы,за поддержку,без тебя ему(сюру)не быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий