понедельник, 7 февраля 2011 г.

Мечты сбываются!Я в этом уверена!!!!

Вот и закончился очередной конкурс "Мечты сбываются"на Крестомании .Я тоже там участвовала(правда никакого места призового не заняла-но это не важно)Важно что я вышила свою мечту и я ее озвучила.Она сбудется-я в этом уверена на все 100%.
вот что за мечта у меня...О чем я мечтаю?
Мечтаю, чтоб мои самые любимые и родные люди были всегда рядом со мной! Чтоб все у них ладилось и получалось!
Со времен крещения Руси почитаемы народом были именные иконы, т.е. изображения святых, в честь которых люди получали свои имена. День именин почитался гораздо больше, нежели фактический день рождения. У святых покровителей просили заступничества и помощи в любых начинаниях, а образок всегда носили с собой.
Первая Икона вышита для мужа. Хочу чтоб у него все всегда было хорошо, чтоб не было причин нервничать и переживать, чтоб его покровитель всегда защищал его и оберегал.
вторая икона вышита для дочки. Хочу чтоб она выросла настоящим Человеком. Да-да именно с большой буквы. Я не хочу чтоб она обязательно была выдающимся художником или музыкантом -нет. Просто чтоб была человечной, доброй, внимательной и Счастливой!
Люблю я их сильно и мечтаю, чтоб всегда все было хорошо. Вот и все мои мечты.
Иконы вышиты бисером(это мои первые пробы вышивки бисером, но не последние - это точно)


Икона Святого Андрея Первозванного и Икона Святой мученицы Софии.
Наборы от "Чаривной мыти".размер маленький всего 9 на 11 см.Вышивается на одном дыхании,бисер ровненький.В общем и процессом и результатом осталась довольна.Оформление пока виртуальное,но надеюсь в скором времени показать уже оформленные(у меня в процесс еще Св.мученица  Галина,поэтому хочу оформить все три сразу)

14 комментариев:

  1. Замечательная Мечта и прекрасные Иконы!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! Желаю исполнения желаний и пусть мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень Красиво!
    Увереннна в вашей семье все будет Хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые работы и прекрасные мечты! Пусть они сбудутся!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые иконы! Я верю, что мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  6. Ценные работы! Желаю, чтобы сбылись обязательно твои мечты и надежды!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,родные!так приятно читать Ваши отзывы!!!А мечты сбываются-только в них надо искренне верить!!!!!Желаю и Вам всем,мои дорогие,чтобы сбылись все Ваши мечты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!! Поздравляю!!! Иконы - слов нет, как хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибочки,Златочка!Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Галина! Мне кажется, работы выполненые женой и мамой, будут непременно оберегами ваших родных, ведь тепло вашего сердца вложено в каждый стежок.А еще мне очень понравились ваши работы - отчет за 2010г. -столько всего интересного.Схема зайца под цветущим деревом у меня в хочушках, ваша так здорово оформлена (бисер, кружево в тон!).Приглашаю в гости...

    ОтветитьУдалить
  11. Гапченок, молодец, что участвуешь в конкурсах, все успеваешь! Иконы замечательные, главное, что они от всей души заряжены положительной энергетикой.

    ОтветитьУдалить
  12. Nat_Peres
    Татьяна храбрая портняжка
    Ninoka
    Спасибо огромное,мои дорогие!Так приятно!!!!!!

    ОтветитьУдалить