среда, 15 декабря 2010 г.

Мыльная симфония или ароматный фейерверк!!!!

Спешу Вам показать,а заодно и похвастаться(похвастаться на первом месте).Значит будет так...
Спешу похвастаться и заодно Вам показать(вот так правильно) какую великолепную посылочку я получила от Надюшки!!!!!
Это мыло,которое я у нее заказывала!НЕЕЕТ!!!Опять не так...Это не мыло-это прекраснейшее творение золотых ручек!!!Вот теперь так.Надюшка делала его сама.
Очень внимательно отнеслась ко всем моим желаниям и сделала именно то,что я хотела!!!Даже больше чем я хотела!!!!
Мыло абалденно пахнет,такое нежное на ощупь,а красииивоееееее.Щас покажу....
Это мыло-скраб с молотым кофе!!!!Для меня!!!!
Это тоже для меня....с белой глиной-в магазине такое не купишь.А тут все натуральное.Без ГМО(как щас модно говорить)

Это мыло для мужа с маслом мяты!!!!Супер аромат!!!!
Ну и конечно,для дети!Набор мылков-фрукты!!!!Какие они вкуснючие!!!(на запах канешна)Теперь надо очень внимательно следить,чтоб мала не съела их!

А еще в посылочке были подарочки!!!!!!!!А подарочки вот такие

Это мыло с маслом персиковых косточек а форме котика-символа будущего года и маленький блокнотик календарик  с очаровательным мишкой Тедди!!!!!

Спасибо огромное Надюша!!!!Это великолепное мыло и суперные подарки! И помни-я теперь твой постояныый покупатель!!!!!

Только меня мучает один вопрос-дилемма.......
КАК?
Как мылится таким великолепием?Жаба ведь савсем задавит!!!

4 комментария:

  1. Галяш, поздравляю с приобретением такой вкуснятины))) Знаю, Надюшкино мыльце, оно классное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага,оно прекрасно!!!!Спасибо,Викуля!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!! И у меня такое есть))))

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, пользуйтесь наздоровье! А с мишкой Тедди-это магнитик с перелистным календарем...

    ОтветитьУдалить